
План профильного обучения
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
В 2019-2020 учебном году наша школа предлагает 2 профиля обучения:
социально-гуманитарный,
химико-биологический профили.
Учебный план школы отражает идеологию базисного плана. Выбранное содержание, школьный компонент углубляют основное базовое образование, представляют наиболее оптимальный веер возможностей для индивидуального развития учащихся.
Для учащихся 10-11 классов представлен учебный план на основе письма МОНиМ РК от 02.07.2019г. №01-14/1817 «Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2019/2020 учебный год», приложение №12, 15, 21
10-А классе реализуется социально-гуманитарный профиль, на профильном уровне изучаются предметы «История», «Обществознание», «Право».
В 11-А классе реализуется химико-биологический профиль, на профильном уровне изучаются предметы «Химия», «Биология».
Учебный план для 10-Б, 11-Б класса реализует традиционную модель учебного планирования без выделения профилей (непрофильное обучение)
В 10х классах 1 час из регионального компонента выделяется на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» для проведения учебных сборов.
Часы компонента общеобразовательной организации используется на:
1) обеспечение изучения предмета «Физика» в 10-А классах на базовом уровне (1ч в неделю);
2) с целью подготовки к единому государственному экзамену на:
– увеличение объема учебного времени на изучение русского языка в 10-А(0,5 час), 10-Б (1час), 11-А (1час), 11-Б (1 час);
1) увеличения объема учебного времени на изучение математики в 10-А классе (0,5 час на алгебру и начала математического анализа, 0,5 час на геометрию), 10-Б классе (1 час на алгебру и начала математического анализа, 1 час на геометрию), в 11-А классе (1 час на алгебру и начала математического анализа), в 11-Б классе (1 час на алгебру и начала математического анализа, 1час на геометрию);
2) увеличение объема учебного времени на изучение истории в 10-Б классе (1час), 11-Б классе (1 час);
3) увеличение объема учебного времени на изучение биологии в 10-Б классе (1 час)
Социально-гуманитарный профиль
Учебные предметы |
10-А |
|
I. Федеральный компонент |
Базовые учебные предметы |
Русский язык |
1+0,5 |
Литература |
3 |
Иностранный язык (английский) |
3 |
Алгебра и начала математического анализа |
2,5+0,5 |
Геометрия |
1,5+0,5 |
Информатика и ИКТ |
1 |
Физика |
1+1 |
Химия |
1 |
Биология |
1 |
География |
1 |
Экономика |
0,5 |
Мировая художественная культура |
1 |
Физическая культура |
3 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
Профильные учебные предметы |
|
История |
4 |
|
Обществознание |
3 |
|
Право |
2 |
|
II. Региональный (национально-региональный) компонент |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
|
Итого |
34 |
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
34 |
|
|
|
|
|
Химико-биологический профиль
Учебные предметы |
11-А |
I. Федеральный компонент |
|
Базовые учебные предметы |
|
Русский язык |
2+1 |
Литература |
3 |
Иностранный язык (английский) |
3 |
Алгебра и начала математического анализа |
3+1 |
Геометрия |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
История |
2 |
Обществознание (включая экономику и право) |
2 |
Физика |
2 |
Астрономия |
1 |
География |
1 |
Физическая культура |
3 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
Профильные учебные предметы |
Химия |
3 |
Биология |
3 |
Итого |
34 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
34 |